Сервисы автоматизации подбора персонала: как компании выбирают

На российском рынке всего несколько доступных сервисов по автоматизации подбора. При этом у каждой компании свои процессы и требования к программе. Мы поговорили с работодателями, которые пробовали Talantix, какие критерии для них важнее всего.

«РН Банк», Аделия Мусина, менеджер по подбору и развитию персонала

пользуется Talantix

При выборе системы, безусловно, важен удобный интерфейс, то, насколько система гибкая в настройках, можно ли ее дорабатывать с минимальными затратами. Наименее важным критерием, думаю, будет цена. Только нужно понимание, из чего она складывается — если сервис действительно удобный, то высокая стоимость не отпугнет компанию.

Я не могу сказать обо всем рынке, но для фармсектора и крупных финансовых компаний автоматизация подбора и других HR-процессов — это уже что-то совершенно привычное. Хотя для небольших компаний, возможно, просто нет такой острой необходимости в этом.

«Сады Придонья», Алла Ширяева, начальник отдела персонала

пользуется Friendwork

Мы сейчас в стадии перехода на электронное ведение HR-процессов. Частично уже работаем с компанией Friendwork.

При выборе мы обращали внимание на возможность обработки и хранения резюме в единой системе, включая работу без доступа к интернету. Важно было, чтобы специалист мог присваивать анкете статус, внедрять комментарии к резюме. Также значимый пункт — согласие на обработку и хранение данных для кандидатов. Еще не имеет смысла работать с сервисом, который не может интегрироваться с сайтом hh.ru. Это основной ресурс для привлечения кандидатов.

Очень удобно, что в Friendwork сразу же можно отправить резюме на электронную почту заказчику, есть внутренняя переписка через систему. Это удобно для совместной работы, процессы идут быстрее.

В Talantix нас заинтересовал раздел «Адаптация и оценка», мы ждем этого дополнения. Потому что очень сложно качественно отрабатывать адаптацию, когда приходит много новых сотрудников. Если компания охватывает большие территории, такой инструмент очень полезен.

В Friendwork не хватает возможности работать через личный кабинет. Это единая система. Было бы удобно, если отрабатываешь вакансию и можешь дать к ней доступ конкретным людям, например.

«JTI Петро», Ксения Матвеева, менеджер по подбору персонала и продвижению бренда работодателя

пользуется Talantix

С точки зрения функционала Talantix подкупил тем, что он залинкован с HeadHunter – одним из основных инструментов подбора в нашей компании. Процесс миграции резюме в базу данных Talantix проще, чем у других аналогичных инструментов.

Удобно, что мы можем подключать к процессу линейных руководителей. Благодаря Talantix они являются не просто наблюдателями рекрутмента, но и полноценными участниками отбора. Это отвечает современным трендам в области HR. Вовлеченность внутреннего заказчика с самых ранних этапов процесса повышает эффективность поиска персонала.

«Облачность» решения – еще одно преимущество платформы. На мой взгляд, сегодня для подобных проектов это must have.

Для нас было также важно, чтобы серверы находились на территории Российской Федерации.

Мне нравится, что команда Talantix открыта к обратной связи и готова учитывать пожелания заказчика. Подключившись к Talantix мы приобрели не данность, а инструмент, в процесс доработки которого мы также вовлечены. Мы можем вносить изменения и делать систему более удобной для нас и других пользователей.

Petshop, Евгения Клименко, руководитель отдела персонала

выбирает сервис

Мы пока выбираем сервис, которым будем пользоваться. Сейчас рассматриваем Talantix и E-staff. Основной критерий — это получение хорошей, качественной воронки. А данные должны быть собраны в одном месте — так их удобнее анализировать. Важно, чтобы специалистам легко было обмениваться комментариями к резюме. На сайте hh.ru мы этим активно пользуемся. Поэтому для меня это обязательная функция сервиса по подбору.

Нужно, чтобы удобно было подобрать человека на любую должность — будь то кладовщик или руководитель. Сейчас мы все делаем вручную. Ведем три таблицы — фиксируем, почему нам отказывают, почему отказываем мы. Все это достаточно сложно в обработке. Удобно было бы собрать все эти таблицы в какой-то одной программе, откуда в любой момент можно достать эти данные. Когда информация обрабатывается вручную, ее легко потерять — кто-то что-то не сохранил, где-то полетел сервер. Конечно, это мешает работе.

Успейте попробовать Talantix и составить свое впечатление: до конца года сервис доступен по единому договору без дополнительной платы.